Оборудование подъемно-транспортных установок |
• Обзор сайта • |
• Электрооборудование • |
Принципиальная электрическая схема контакторного управления ЭП механизма передвижения крана (рис. 3.4-9)
Назначение. Для управления и защиты ЭП кранов с тяжелыми режимами работы.
Основные элементы схемы.
Д, ЭмТ — приводной АД с фазным ротором и электромагнитным тормозом независимого подключения (контактором КТ).
KB, КН, КТ, КП — контакторы реверсирующие «вперед» и «назад», «тормозной», «пусковой».
КУ1, КУ2, КУЗ — контакторы ускорения, для ступенчатого пуска Д.
РУ1, РУ2, РУЗ — реле ускорения, выпрямленного тока, для управления контакторами ускорения в функции независимых выдержек времени.
РП и РБ - -- реле противовключения и быстрой остановки.
РН — реле напряжения, для «нулевой» защиты.
Rп — резистор пусковой, для плавного ступенчатого пуска Д.
Вп — выпрямитель, для питания реле ускорения.
Органы управления.
КК — командоконтроллер магнитный, симметричный на 9 положений.
Кн.С — кнопка «стоп», аварийно.
ВКВ, ВКН — выключатели конечные «вперед» и «назад», для ограничения конечных перемещений моста.
Режимы управления. Полуавтоматический—от «КК».