![]() |
Оборудование подъемно-транспортных установок |
![]() |
![]() |
• Обзор сайта • | ![]() |
![]() |
• Электрооборудование • | ![]() |
|
|
Принципиальная электрическая схема контроллерного управления ЭП механизмов мостового крана (рис. 3.4-8).
Назначение. Для управления и защиты АД механизмов передвижения и подъема
(спуска) с фазным ротором, управляемым с помощью симметричного кулачкового
контроллера.
Основные элементы схемы.
Д с ЭмТ — приводной асинхронный двигатель (АД) с электромагнитным встроенным
тормозом.
КЛ — контроллер линейный, для подключения АД к сети.
Rп — блок пусковых сопротивлений, для ступенчатого пуска АД.
РМ — реле максимального тока.
ВЛ — выключатель люка.
Органы управления.
К — контроллер, симметричный т.ККТ-61 А(5,4, 3, 2,1 - 0 - 1, 2, 3,4, 5)
кулачкового типа с диаграммой переключений;
Кн.Р — кнопка «работа», для подготовки цепей управления и разрешения работы;
ВА — выключатель цепей управления («откл.» — «вкл.»).
Режимы управления.
Полуавтоматический — от «К» (контроллера).